ЦЕНТР БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ КВАНТОР-М 

 Открытый семинар на тему:

«Ведение воинского учета в организации в соответствии с вступившими в силу

изменениями»

12 июля 2019 г.

  
Воинский учет ведется на всех предприятиях и охватывает все категории граждан. Как правильно организовать воинский учет в организации?  Можно ли возложить обязанность по ведению воинского учета на менеджера по персоналу? В какой срок необходимо представлять в военные комиссариаты сведения о военнообязанных гражданах, принятых на работу?
На практике специалисты сталкиваются с множеством нюансов в работе:
  • Что такое бронирование, как определить категории граждан, подлежащие бронированию?
  • Каковы категории годности граждан к военной службе по состоянию здоровья?
  • Воинский учет и возраст военнообязанных - каковы алгоритмы действий руководителей кадровых служб, отвечающих за постановку на учет работающих на предприятии?
  • Как построить отношения организации с военными комиссариатами, соблюдая все требования и методические рекомендации?
Ответы на эти другие важные вопросы получат участники семинара
 
По итогам мероприятия участники смогут:
  • проанализировать состояние работы по воинскому учету на предприятии
  • изучить порядок организации и ведения воинского учета
  • получить практические рекомендации по взаимодействию с в военными комиссариатами.
 

Важно! Программа семинара включает рассмотрение последних изменений в Федеральный закон 06.02.2019 N 8-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», вступивших в силу 17 февраля 2019 года.

    
Программа:
       1. Нормативные правовые акты по организации и ведению воинского учета.
            Законодательные акты.
            Положение о воинском учете.
            Инструкция по воинскому учету.
       2.  Организация воинского учета.
            Воинский учет граждан РФ и воинский учет работников.
            Лица, подлежащие воинскому учету.
            Виды воинского учета.
            Ответственные за воинский учет в организациях.
            Документы по организации воинского учета: приказ об организации воинского учета, план работы по ведению воинского учета.
       3. Постановка на воинский учет по месту работы.
           Виды работ по воинскому учету.
           Документы по ведению воинского учета: личные карточки работников, расписки, акты и др. документы.
           Проверка документов у лиц, поступающих на работу.
       4. Ведение воинского учета.
           Заполнение личных карточек работников и поддержание сведений в них в актуальном состоянии.
           Передача сведений в военные комиссариаты.
           Сверка сведений о воинском учете.
       5.  Контроль за организацией и ведением воинского учета.
           Контролирующие органы.
           Показатели (критерии) оценки ведения воинского учета.
           Административная и уголовная ответственность работников и работодателей за уклонение от постановки на воинский учет и ведение воинского учета.
 
 
Семинар проводит:
Андреева Валентина Ивановна- К.и.н., профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российского государственного университета правосудия при Верховном Суде Российской Федерации
 Андреева В.И. один из лучших специалистов России в области кадрового делопроизводства, документовед, автор многочисленных книг по делопроизводству (в т.ч.  настольных книг кадровика: "Делопроизводство в кадровой службе" - 6 изданий, "Делопроизводство. Практическое пособие" - 9 изданий),участвовала в разработке проекта федерального закона «О документировании отношений в сфере труда» в составе рабочей группы при Комитете по труду и социальной политике Госдумы РФ, является членом  Комитета по трудовому законодательству  и Комиссии по разработке стандартов профессиональной деятельности в области управления персоналом Национального союза кадровиков.
Является разработчиком ряда авторских курсов в области административного, кадрового, бухгалтерского и судебного делопроизводства. Постоянно сотрудничает с такими учебными заведениями, как: МГУ, РАГС, АНХ и др., участвует в обучении специалистов в системе повышения квалификации в таких организациях, как: Мэрия г.Москвы, Центробанк, Сбербанк, ОАО «Газпром», ОАО «Транснефть», ОАО «РЖД» и др.
 
Организатор мероприятия Центр бизнес-образования КВАНТОР-М Набережные Челны
В Набережных Челнах семинар проводится по адресу: IT-Парк, Машиностроительная, 91
Регистрационный взнос за участие одного представителя в семинаре -10000 рублей. НДС не взимается
До 11 июля действует скидка 15% -8500 рублей. НДС не взимается
 
По окончании семинара участникам выдается Сертификат установленного образца.
Если У Вас есть вопросы по участию в семинаре, пожалуйста, звоните: (8552) 47-72-80, 47-72-81, 40-84-74, 927-465-55-05 (WhatsApp) 
 
 
Наверх