ЦЕНТР БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ КВАНТОР-М
Открытый семинар на тему:

 «Суммированный учет рабочего времени,
вахтовый метод работы и особенности труда вредников»

 26 сентября  2018 г.

  1. Суммированный учет рабочего времени. Порядок установления, особенности ведения
    • Правовое регулирование суммированного учета рабочего времени.
    • Необходимость и цели введения.
    • Порядок установления суммированного учета.
    • Режимы труда, при которых устанавливается суммированный учет рабочего времени.
    • Учетный период, продолжительность и законодательные ограничения.
    • Учетный период в случае увольнения и приема на работу нового работника.
    • Расчет нормы.
    • Нормальная и сокращенная продолжительность рабочего времени при суммированном учете.
    • Влияние больничных, отпусков и прогулов на норму времени.
    • Продолжительность рабочего дня.
    • Работа в ночное время
  2. Вахтовый метод. Сложные вопросы применения.
    • Вахтовый метод работы. Основные понятия
    • Особенности учета рабочего времени при вахтовом методе работы
    • Время работы при вахтовом методе
    • Время отдыха при вахтовом методе работы
    • Особенности оплаты труда при вахтовом методе работы
    • Применение коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате при вахтовом методе работы
    • Как выплачивается надбавка за вахтовый метод работы
    • Особенности приема на работу для выполнения работ вахтовым методом
    • Особенности организации работы при вахтовом методе
    • Труд иностранных граждан при вахтовом методе работы
  3. Особенности регулирования трудовых отношений с работниками-«вредниками»
    • Специальная оценка условий труда, государственная экспертиза условий труда: что необходимо знать работодателю.
    • Предоставление гарантий, особенности составления трудового договора, дополнительные отраслевые гарантии.
    • Медосмотры, психиатрическое освидетельствование и стажировка при трудоустройстве.
    • Классификация условий труда.
    • Какие условия труда признаются вредными и / или опасными.
    • Ограничения при заключении трудового договора с «вредниками».
    • Ограничения: возрастной ценз, применение труда женщин на тяжелых работах, работах с вредными и / или опасными условиями труда.
    • Организация медосмотров (предварительных, периодических, ежедневных).
    • Особенности режима труда «вредников».
    • Продолжительность рабочего времени, специальные перерывы.
    • Работа в смешанных условиях (вредные / не вредные). Командировки, ночные смены, работа в выходные дни.
    • Сверхурочные работы для «вредников». Оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
    • Дополнительные гарантии и компенсации; выдача молока; замена выдачи молока денежной компенсацией.
    • Основной и дополнительный отпуска «вредников».
    • Порядок предоставления отпуска за работу во вредных условиях.
    •  Возможность замены отпуска денежной компенсацией. Оплата временной нетрудоспособности «вредников».
    • Отстранение «вредников» от работы по медицинским и иным показаниям: порядок, оформление.
    • Расторжение трудового договора с «вредником» по медицинским показаниям.
    • Последствия установления инвалидности работнику, занятому на рабочем месте с вредными условиями труда.
    • Ответственность работодателя за нарушение законодательства о соблюдении установленных требований к работе с вредными / опасными условиями
  4. Анализ судебной практики за 2015–2018 года по вопросам режима и оплаты труда

Семинар проводит: Светлана Анатольевна Шнайдер- Член Комитета по трудовому законодательству Национального союза кадровиков, преподаватель кафедры Управление персоналом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Светлана Анатольевна является практикующим консультантом по вопросам применения трудового законодательства, кадрового делопроизводства и управления персоналом, имеет многолетний опыт в области кадрового аудита и сопровождения проверок ГИТ в компаниях.

Компетенции:
Разработка и внедрение локально-нормативных актов, корпоративных документов, регламентирующих работу с персоналом.
Мотивация персонала: совершенствование системы мотивации для разных категорий персонала (материальная (KPI) и нематериальная.
Организация и контроль системы обучения персонала, внедрение системы дистанционного обучения, наставничества персонала.
Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства и управлению персоналом. Решение конфликтных ситуаций. Увольнение персонала.
Организация и контроль системы подбора персонала, анализ эффективности подбора, активное личное участие в подборе персонала.
Оптимизация и контроль ведения кадрового делопроизводства. Участие во внутренних и внешних аудитах. 

Реализованные проекты:
Бизнес-тренер: проведены более 300 семинаров и тренингов по трудовому законодательству в Москве и других городах РФ
Автор статей: публикации на тему управления персоналом в тематических журналах: «KADROVIK.RU», «Главбух» и пр.

  • Проведен аудит кадрового документооборота более чем в 100 российских компаний и компаний с иностранным капиталом. Клиенты: Сибирь Энерджи, Чибо СНГ, Нерр Штифенхофер, Росевробанк и др.

Непосредственная функция: проведение аудита, управление проектом

  • Восстановление кадровой документации. Клиенты: Christian Dior, Clifford Chance, Дойчебанк, Зиммер СНГ, Хербс Трейдинг,  Caterpillar, Берлин Хеми, Boeing  и др.
  • Постановка кадрового учета с нуля: ОАО «Корпорация развития Московской области»

Непосредственная функция: управление процессом, разработка документов и процедур

  • Сокращение персонала предприятия нефтяного машиностроения
  • Разработка систем мотивации для российской перевозочной компании, для предприятия пищевого производства, торговой компании и пр.
  • Разработка оценочного средства Специалиста по кадровому делопроизводства в целях проведения независимой оценки квалификации в составе рабочей группы при СПК по управлению персоналом

Профессиональный опыт:
2016 – по нв РАНХиГС при Президенте РФ - преподаватель кафедры Управление персоналом
2014- 2016 ОАО «Развитие активов» - директор по персоналу
2012 - 2014 ОАО «Корпорация развития Московской области – директор по персоналу
2010 – 2012 ОАО Банк ВТБ – эксперт Департамента по работе с персоналом
2006 – 2010 ООО «Центр профессионального развития», ООО «Центр абонентского обслуживания» - специалист по трудовому праву, ведущий юрист, заместитель руководителя департамента трудового права 

Организатор мероприятия Центр бизнес-образования КВАНТОР-М

В Набережных Челнах семинар проводится по адресу: IT-Парк, Машиностроительная, 91

Регистрационный взнос за участие одного представителя в семинаре -9 000 рублей. НДС не взимается

До 17 сентября действует программа раннего бронирования, скидка 15% -7 650 рублей. НДС не взимается

По окончании семинара участникам выдается Сертификат установленного образца.

 

Если У Вас есть вопросы по участию в семинаре, пожалуйста, звоните:

(8552) 47-72-80, 47-72-81, 40-84-74

Наверх