ЦЕНТР БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ КВАНТОР-М 

Открытый семинар 

"Создание и ведение архива в организациях:

современные требования и технологии работы в 2018-2019 годах"

16 ноября 2018 года 

 

1. Нормативная и методическая база ДОУ и архивного дела. ФЗ 125-ФЗ, №43-ФЗ. Законодательные акты РФ, Постановления, приказы, распоряжения органов государственной и Исполнительной власти в области документооборота и архивного дела.. Методические рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях. Взаимоотношения архива организации (ведомственного архива) с учреждениями системы Федеральной архивной службы России. Право собственности организации на документы, передаваемые в государственный (муниципальный, частный) архив.

2 . Понятие архива и архивохранилища. Штрафы за нарушение архивного законодательства. Положение об архиве, должностные инструкции и организация труда работников архива. Комплект документов, необходимых для организации и функционирования архива.

3. Требования к помещению, оборудованию и техническому оснащению архива
. Создание и поддержание оптимальных условий хранения дел и документов. Поиск документов в архиве.

4. Правила оперативного хранения документов


5. Новые правила составления номенклатуры дел
 (Приказ Минкультуры №526). Номенклатура дел: виды, структура, правила составления и оформления. Определение сроков хранения дел. Формирование дел: как можно и нельзя формировать документы в дела.

6. Экспертиза ценности документов: организация
, порядок проведения и оформление результатов экспертизы. Состав и порядок работы экспертной комиссии. Положение об экспертной комиссии. Порядок работы экспертной комиссии, ее роль в определении сроков хранения документов.

7. Организация формирования дел, их архивного хранения и уничтожения документов
. Создание акта о выделении дел к уничтожению: периодичность, форма, порядок оформления.

8. Подготовка документов к архивному хранению
. Порядок оформления дел со сроком. хранения до 10 лет включительно и свыше 10 лет.

9. Передача документов на архивное хранение. Правила составления и оформления описей дел.

10. Организация электронных архивов: назначение и технологии.


Семинар проводит:

Доронина Лариса Алексеевна- Кандидат экономических наук, доцент кафедры информационных систем Государственного Университета Управления, автор учебных пособий по документоведению, эксперт национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров

Регалии:

  • Доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления
  • Заместитель директора института информационных систем управления
  • Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления
  •  Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров
  •  Член редакционного совета журналов «Кадровик», «Кадровое делопроизводство».
  • Автор учебного пособия «Документоведение» (ГУУ, 2012) и соавтор учебного пособия «Документационное обеспечение управления: Практикум».
  •  Ведущий преподаватель учебного центра "Газпром" и Государственного координационного центра информационных технологий Минобразования России.
  •  Участник проектов по автоматизации документооборота компании IKT, компании IBS, компании Весть Мета-технологии.

Образование

Государственная академия им. С. Орджоникидзе (ныне – ГУУ), Специальность: документовед, специалист по информационным технологиям в управлении, 1997

Преподаваемые дисциплины

Документоведение, Организация и технология ДОУ, Документационное обеспечение управления, Архивоведение, Информационные технологии управления в ДОУ, а также профильные дисциплины образовательной программы по направлению подготовки «Документоведение и архивоведение»

Профессиональный опыт

2002-2008 гг. – профессор Московского института юриспруденции

200 8 — консультант компании Техносервъ по направлению SAP-HR

2016 по н/в – эксперт Национальной ассоциации административных специалистов и офисных  работников

Профессиональные интересы

Унификация и стандартизация документов, автоматизация делопроизводства, совершенствование документооборота

Общий стаж работы, стаж работы по специальности: 32 года.

Стаж педагогической деятельности: 23 года

Повышение квалификации

Ежегодные краткосрочные курсы повышения квалификации по направлению подготовки

Публикации

Более 200 статей в журналах «Кадровое дело», «Справочник кадровика», «Делопроизводство», «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Делопроизводство и документооборот на предприятии», учебник «Документоведение» (победитель номинации «Выбор вузов России – 2016), «Организация и технология ДОУ» «Документационное обеспечение управления» и др.

Ведущий семинаров и тренингов:

  • Организация и технология документационного обеспечения управления
  •  Документирование
  •  Организация и технология документационного обеспечения управления
  •  Информационные технологии управления персоналом
  •  Делопроизводство в кадровой службе
  •  Информационные технологии в службе ДОУ
  •  Электронный документооборот
  •  Электронный архив
  •  Административные системы и офисные технологии
  •  Корпоративные системы на основе решений SAP
  •  Архивоведение

Авторская деятельность:

Учебник «Документоведение» (из-во Юрайт) под ред /Л.А. Дорониной в 2017 году признан 100 вузами России лучшим учебником по делопроизводству.

Постоянный автор статей в журналах: «Кадровик, кадровое делопроизводство», «Хороший секретарь», «Делопроизводство и документооборот на предприятии», «Служба кадров и персонал», «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Справочник кадровика», «Делопроизводство», «Секретарское дело», «Управление персоналом», «Служба кадров», «Поиск: от проекта до ключа»

Награждена грамотой журнала «Кадровое дело» за активность в публикациях.

 

Организатор мероприятия Центр бизнес-образования КВАНТОР-М

В Набережных Челнах семинар проводится по адресу: IT-Парк, Машиностроительная, 91

Регистрационный взнос за участие одного представителя в семинаре -9000 руб. НДС не взимается

До 6 ноября действует скидка 15%- 7650 руб. НДС не взимается.

Регистрационный взнос обеспечивает кофе-брейки, раздаточные материалы

По окончании семинара участникам выдается Сертификат установленного образца

 

Если У Вас есть вопросы по участию в семинаре, пожалуйста, звоните: (8552) 47-72-80, 47-72-81, 40-84-74, 8927-465-55-05

Наверх