РЕФРЕЙМИНГ ИЛИ КАК МОТИВИРОВАТЬ СОТРУДНИКОВ?

Рефрейминг – это прием, позволяющий руководителю представить сотрудникам сложную задачу или болезненное изменение в компании с позитивной стороны. Одну и ту же ситуацию перед вашими сотрудниками, можно представить по - разному.

НЕГАТИВНЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ:
«Перед нами встала проблема…», «У нас кризис….», «Нам нужно урезать бюджет…», «Это-сложный клиент…», «Это - трудная задача…»
ПОЗИТИВНЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ: «Перед нами поставлена задача…», «У нас переходный период…», «Нам нужно оптимизировать бюджет…», «Это требовательный клиент…», «Это важная задача…»

Рекомендации:
1) Рефрейминг вначале делается в «голове» руководителя, а затем в «головах» сотрудников. До тех пор, пока вы не увидели для себя позитивных моментов в ситуации – не спешите ее проговаривать подчиненным.
2) Руководитель должен верить в то, что он говорит. Причем, эта вера должна подкрепляться не только позитивными словами, но и невербальными компонентами (открытой позой, уверенным взглядом и т.д.). Исследования показывают, что слова оказывают только 7% воздействия на людей, 38% - интонация, 55% - язык тела (поза, жесты, мимика).

                  

Подробно о том как разговаривать с вашими подчиненными и применять методику рефрейминга, а также основные навыки руководителя будем разбирать на открытом тренинге «ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ. Приоритеты, делегирование полномочий и самоменеджмент, как инструменты достижения целей» 18 июля в Центре Бизнес-Образования КВАНТОР-М г. Набережные Челны



С уважением,

Команда КВАНТОР-М

#рефрейминг, #самоменеджмент, #руководитель, #навыкируководителя, #делегирование, #семинар, #тренинг, #обучениевчелнах, #итпарк