ЦЕНТР БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ КВАНТОР-М

ОТКРЫТЫЙ  ТРЕНИНГ 

«НАВЫКИ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ» 

17 декабря 2018 г. 

Цели тренинга:

Получение знаний и навыков о функциях эффективного руководителя: планирование, постановка задач, мотивирование сотрудников, делегирование, обучение и контроль.

Участники научаться:

  • ставить задачи перед сотрудниками так, чтобы они выполнялись точно и в срок;
  • правильно планировать свое рабочее время, расставляя приоритеты на самых главных задач (а не «тонуть в текучке…»);
  • вдохновлять своих сотрудников на достижение поставленных задач;
  • делегировать полномочия (для увеличения полезного времени на решения более важных задач);
  • эффективно контролировать своих сотрудников.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя.

  • Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?
  • Важные понятия и функции управления.
  • Самодиагностика управленческих навыков.
  • Системное мышление руководителя: в чем оно проявляется?

2. Планирование и постановка задач.

  • Постановка целей и задач подчиненным: где и как мы допускаем ошибки?
  • Правила формулировки и постановки целей и задач сотрудникам.        
  • SMART-технология.
  • Методы планирования рабочего времени. Расстановка приоритетов. Матрица Эйзенхауэра.

3. Мотивация подчиненных: практические методы.

  • Личность руководителя и мотивация сотрудников,
  • Как правильно «хвалить» сотрудников?
  • Как правильно  наказывать сотрудников? В каких случаях эффективны и неэффективны наказания?
  • Санкции и поощрения: способы эффективного применения.
  • Как проводить мотивирующие беседы? Как давать обратную связь подчиненным?
  • Технология «рефрейминга».
  • Как работать с проблемными сотрудниками?
  • Как адаптировать новых сотрудников? Правильные и ошибочные решения руководителей.

4. Делегирование, обучение и контроль.

  • Ошибки делегирования.
  • Делегирование, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем
  • Алгоритм обучения молодых сотрудников.
  • Ошибки контроля
  • Методы контроля подчиненных. Точки контроля.

Формы работы в течение тренинга:

  • Решение проблемных ситуаций;
  • Анализ видео – кейсов;
  • Деловые игры;
  • Лекционные блоки;
  • Обмен практическим опытом. 

Продолжительность программы:

1 день 8 часов

Тренинг проводит:

Бизнес-тренер, кандидат психологических наук – Алексей Юрьевич Фомин (г. Набережные Челны).

  • Опыт проведения тренингов с 2003 года.
  • Проведено более 600 обучающих проектов.
  • Опыт работы на руководящих должностях в коммерческих компаниях.
  • Автор книги «51 способ мотивации сотрудников» (2014 г.).
  • Автор серии статей на федеральном сайте prodaznik.ru


Организатор мероприятия: Центр бизнес образования КВАНТОР-М

В Набережных Челнах тренинг проводится по адресу: IT-Парк, Машиностроительная, 91

Регистрационный взнос за участие одного представителя в тренинге -7000 рублей. НДС не взимается

Регистрационный взнос обеспечивает кофе-брейки, раздаточные материалы
По окончании тренинга участникам выдается Сертификат установленного образца

Для регистрации на тренинг, пожалуйста, звоните:
(8552) 47-72-80, 47-72-81, 40-84-74, 927-465-55-05

Наверх