Компетенции отдела маркетинга. Основные инструменты

Директор по маркетингу - фактически, второй человек в компании с точки зрения развития бизнеса, поэтому перед ним стоит множество разноплановых целей и задач, требующих решения в условиях ограниченных ресурсов: времени, финансов и сотрудников. Для эффективного решения задач важны два момента: инструменты и системность в работе. Именно эти два фактора дают продуктивные решения. ВСЕГО ЗА 1 ДЕНЬ, 15 ноября! Предлагаем принять участие в семинаре одного из лучших маркетологов России Светланы Стерховой "ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ". Мы рассмотрим основные инструменты, позволяющие решать основные вопросы в работе подразделения маркетинга и продаж: разработка продуктового портфеля, назначение цены, определение территорий для развития и поиск конкурентных преимуществ.


ИТАК, коллеги!

Семинар:  "ДИРЕКТОР по маркетингу"

Дата и время проведения: 15 ноября, с 9.00 до 16.30

Организатор: Учебный центр КВАНТОР-М г.Н.Челны

Информационный партнер: Некоммерческое партнерство Гильдия маркетологов

Место проведения: Набережные Челны, ИТ-ПАРК

Условия участия: Акция 1=2. В рамках одной цены обучайтесь вдвоем с коллегой. Еще больше знаний!

Кто проводит: Стерхова Светлана Александровна – К.э.н., доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер. Директор консалтингового агентства, эксперт по оценке инновационных проектов. Практический опыт создания и выведения новых продуктов и новых брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG. В практике реализации 129 проектов в различных отраслях как в России, так и за рубежом.

Регистрация по телефонам:

тел. (8552) 47-72-80, 47-72-81,+7927-465-55-05