ЦЕНТР БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ КВАНТОР-М

ФИШКИ ПРОДАЖ ОТ АЛЕКСЕЯ ФОМИНА

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

 

Коллеги!

Делимся  некоторыми приемами планирования времени от бизнес-тренера Алексея Фомина, которые реально помогут увеличить результаты в ваших продажах

Итак,
1. «Расстановка приоритетов». Как правило, это 5-6 наиболее полезных дел, которые реально дают результат. Важно, сосредоточить свое внимание именно на них, а НЕ на «текучке». Приоритетами сотрудника отдела продаж  являются (Алексей Фомин дает на своих тренингах под запись):
• звонки и встречи с новыми клиентами;
• звонки «бывшим» клиентам (для возобновления сотрудничества);
• опережающие звонки существующих клиентам для уточнения будущих заявок;
• активное информирование существующих клиентов о новых предложениях, акциях и т.п.;
• звонки дебиторам;
•  размещение информации о  своей  компании (продукции, услугах) на различных ресурсах;
• оперативная работа со входящими запросами от клиентов;
• оперативная работа со входящими запросами от клиентовю.
 
2.  «На 5 минут раньше» (привычка делать все на 5 минут раньше обещанного срока. На 5 минут раньше: отправить коммерческое предложение, выставить счет, сделать отчет, позвонить, выполнить задание  шефа и т.д. Сама по себе  - привычка несложная. Не требует  больших усилий. Со временем, превращается в привычку на 10 (20,30,40…) минут раньше. Тогда, у самого человека появляется репутация сотрудника, который делает все с опережением сроков. Таких продавцов, ОБОЖАЮТ все снабженцы партнерских компаний, поскольку они фактически выполняют работу за них.
 
3.  «Золотой час» (привычка фиксировать определенное время для выполнения наиболее важных дел, чтобы не тонуть в «текучке». Если у вас какие-то важные дела «западают» - назначьте им свое время. Например, в некоторых компаниях фиксировано время обзвона «новых» клиентов. Ежедневно с 10.00 до 12.00, все сотрудники отдела продаж  занимаются поиском и привлечением новых клиентов по телефону.
 
4. «Еженедельный план продаж». Во многих компаниях план продаж выставляется на месяц.  Но месяц это еще  долго и далеко…Поэтому, Алексей Фомин рекомендует   ставить себе  еженедельный план продаж, который соотносится с ежемесячным планом. Например, если у вас личный план продаж на месяц 1 млн. рублей, то  еженедельно, вы должны приносить 250.000.  Когда вы ставите себе более короткие промежутки, то съедаете «огромного слона» небольшими порциями и находитесь в хорошем рабочем тонусе. 

5. «Выйти на сушу».
Рабочий день  напоминает заплыв на длинную дистанцию.  Плывешь, плывешь и упускаешь из виду многие важные моменты. Осознание этого наступает в конце дня, когда вспоминаешь что забыл позвонить этому, выслать информацию тому…Поэтому, полезно по ходу рабочего дня делать небольшие паузы по 5 – 10 минут, чтобы выйти на «сушу» и окинуть все дела как бы сверху. Нужно мысленно «пробежаться» по всем по все актуальным вопросам, которые присутствуют в вашем рабочем дне.  Такой метод позволяет выполнять приоритетные дела, но терять при этом важные мелочи.

 

Коллеги,
ЕЩЕ больше фишек по продажам на открытом тренинге Алексея ФОМИНА  "ОТКРЫТЫЕ ПРОДАЖИ" 19-20 октября 2017 г.

Место проведения:
Н.Челны, ИТ-Парк

Формат проведения: малая группа
Условия участия: стоимость обучения 10000 руб. НДС не взимается. Действует программа раннего бронирования- до 10 октября скидка 15%-8500 руб. НДС не взимается.
Организатор тренинга: Центр бизнес образования КВАНТОР-М
Телефоны для справок: (8552) 47-72-80, 47-72-81, 40-84-74