ЦЕНТР БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ КВАНТОР-М

Семинар

«Директор по маркетингу»

 

15 ноября 2018 г.

Директор по маркетингу - фактически, второй человек в компании с точки зрения развития бизнеса, поэтому перед ним стоит множество разноплановых целей и задач, требующих решения в условиях ограниченных ресурсов: времени, финансов и сотрудников. Для эффективного решения задач важны два момента: инструменты и системность в работе. Именно эти два фактора дают продуктивные решения.

Мы рассмотрим основные инструменты, не требующие серьезных ресурсов, но при этом, позволяющие решать основные вопросы в работе подразделения маркетинга: разработка продуктового портфеля, назначение цены, определение территорий для развития и поиск конкурентных преимуществ.

 

И все – за 1 день!

 

В результате обучения вы:

* освоите наиболее эффективные методы и инструменты

* научитесь разрабатывать стратегии в рамках товарного портфеля и каналов продаж

* получите навыки определения цены на новый продукт

* узнаете, как рассчитать прогноз продаж и согласовать его с отделом продаж

* увидеть и обсудить глобальные тренды и понять, как это можно использовать для развития компании

 

Программа:

1) Воздействие глобальных рыночных трендов на маркетинг компаний

  • Маркетинговое планирование структура и процедуры
  • Комплексная модель измерения эффективности маркетинга.
  • Маркетинговая оценочная матрица

Практикум: Расчет влияния сокращения  (увеличения) ключевых клиентов на финансовые результаты компании (прибыль), оценка влияния изменения цены и ассортиментного портфеля на финансовые результаты деятельности компании,  Маркетинговая оценочная матрица (разработка для компании)

 

2) Аналитика:

  • Алгоритм расчета прогноза продаж собственными силами, метод GAP – анализа для формирования плана продаж
  • Оценка конкурентоспособности (предприятия, товара). Методика оценки ключевых факторов успеха.

Практикум: Решение кейса: оценка конкурентоспособности компании, определение сильных и слабых сторон

 

3) Продукт

  • Методика «Продукт - Рынок» - оперативное и стратегическое планирование

Практикум: Методика «Продукт - Рынок»

  • Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному «срезу рынка»
    • Определение конкурентных преимуществ: Концепция Создания Привлекательного Качества (Attractive Quality Creation) Нориаки Кано.

Практикум: Анализ продуктового портфеля, формирование критериев успеха нового продукта и позиционирования товаров и услуг по методике Нориаки Кано

 

4) Цена:

  • Воспринимаемая ценность: основные составляющие для обоснования цены продукта (услуги). Основные факторы ценообразования. Постановка целей.
  • Варианты ценообразования для нового продукта (услуги). Методики PSM для измерения ценовой чувствительности

Практикум:  Расчет скидки для оптимизации величины заказа,  PSM – методика. Кейс

 

5) Продажи:

  • Современные тенденции развития сбытовых каналов

Практикум: Оценка привлекательности региона для развития сбытовой сети, расчет оценки эффективности акции

 

6) Продвижение:

  • Современные тенденции в продвижении
  • Реклама: новые бюджетные носители. Примеры
  • Медиапланирование. Медиамикс

 

Семинар проводит:

Стерхова Светлана Александровна- Кандидат экономических наук, доцент Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, консультант по маркетингу, бизнес-тренер. Директор консалтингового агентства, эксперт по оценке инновационных проектов. Практический опыт создания и выведения новых продуктов и новых брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG. В практике реализации 129 проектов в различных отраслях как в России, так и за рубежом.

 

Преподавательская деятельность

  •   Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент факультета инновационно-технологического бизнеса
  •   МВА, факультет «Инновационный менеджмент»
  • Школа менеджеров «Арсенал», стратегический маркетинг
  • МИРБИС, маркетинг MBA

 

Выступления, публикации и достижения:

  • Автор более 30 публикаций в журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами», «Компас промышленной реструктуризации», «Инновации», The AngelInvestor, «Российское предпринимательство»
  • Докладчик в международных специализированных конференциях по приглашению Российской ассоциации маркетинга и издательского дома Гребенникова: «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами»
  • Победитель конкурса «Лучший маркетинговый проект года» Российской ассоциации маркетинга
  • Автор учебно-методических комплексов в АНХ при Правительстве РФ по курсам «Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение нового товара на рынок»
  • Автор книги «Инновационный продукт: инструменты маркетинга», издательство «Дело», 2009 год
  • Автор книги «Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок», LAP LambertAP, Germany, 2011 год

 

Образование

  • 2011 — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, защита диссертации по теме «Разработка комплексной программы вывода инновационного продукта»
  • 2008 — Международная академия управления и технологий (Internationale Akademie fur Management und Technologie e.V., Dusseldorf, Bundesrepublik Deutschland), стажировка в Германии и Нидерландах по тематике «Система управления инновационной деятельностью в Германии и Нидерландах. Технопарки как инструмент поддержки инновационной деятельности»
  • 2007 — Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState
  • 2000–2001 — Школа практического маркетинга, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, маркетинг
  • 2003–2004 — Всероссийская академия внешней торговли, экономист-международник
  • 1985–1990 — Государственный технический университет, программист

 

Клиенты

ОАО «Норд-вест», ГК «Роснанотехнологии», ОАО «Новомет», ОАО «Интермедсервис», ГК «Автодилер», Аэрофлот, Ре100, Johnson & Johnson company, ОАО «Объединенные кондитеры», Лаборатория Касперского, ОАО «Салаватнефтеоргсинтез», ООО «ЮИТ — Элмек» (Финляндия), ОАО «ТАТлес», ОАО «Ленинградский северный завод», Хризотиловая ассоциация, ОАО «Татпроф», ОАО «Купол», компания «Моторола», компания ASCENT (Швейцария), ОАО «ВымпелКом», АНО «Центр содействия внешнеэкономической деятельности», ООО NormanВС, ООО «Пешта», ООО «Наука», ОАО «Волгателеком», ОАО «Ростелеком», ООО «Сиера», СМ «Фарма» и другие

 

 

В Набережных Челнах семинар проводится по адресу: IT-Парк, Машиностроительная, 91

Регистрационный взнос за участие одного представителя в семинаре -12000 рублей. НДС не взимается

Действует программа раннего бронирования на семинар – при оплате до 5 ноября действует программа раннего бронирования, скидка 15%-10200 рублей. НДС не взимается

Регистрационный взнос обеспечивает кофе-брейки, раздаточные материалы
По окончании семинара участникам выдается Сертификат установленного образца

Организатор мероприятия Центр бизнес-образования КВАНТОР-М

 

Если У Вас есть вопросы по участию в семинаре, пожалуйста, звоните:

(8552) 47-72-80, 47-72-81, 40-84-74

Наверх